Фотографии

Записи: 1 - 3 из 11
1 | 2 | 3 | 4 >>

Немного о себе...

 

Здравствуйте!

Я, Болиева (Танова) Виктория Николаевна, учитель английского языка в средней школе № 7 ст. Ессентукской Предгорного района. Работаю с 1 сентября 2010 года. Образование – Высшее – Учитель английского языка со специализацией «Деловой английский». Владею английским и эллинским языками.

Прошла компьютерные курсы в 2002 году и курсы духовного обучения в 2010 г в г. Железноводске и имею удостоверение, дающее право преподавать «Основы мировых религиозных культур».

На данный момент, продолжаю работать в школе и являюсь классным руководителем 9Б  класса. Работать очень нравится. Хорошо владею технологией развивающего обучения, личностно-ориентированного обучения, коррекционного обучения.

Работаю над темами самообразования: «Совершенствование методики использования дидактических материалов в процессе развития лексико-грамматических навыков» и «Использование проектной методики на уроках иностранного языка».

Дважды принимала участие в конкурсе "Учитель года России" в номинации "Педагогический дебют" в 2011 и 2012 гг.

Стиль моей работы поиск, требовательность, разнообразие творческих заданий, самостоятельность. На своих уроках стараюсь заинтересовать учащихся предметом, воспитываю любовь к народу и культуре стран изучаемого языка. Также уделяю внимание воспитанию общечеловеческих ценностей: доброте, порядочности, отзывчивости, милосердию, любви к ближнему.

Быть классным руководителем – задача сложная, но безумно интересная. Я поддерживаю тесный контакт с родителями своих учеников, провожу родительские собрания, привлекаю родителей к совместной деятельности.

С удовольствием готовлю своих ребят ко всем конкурсам, сама пишу сценарии и организовываю репетиции, устраиваю разные праздники. Мы принимаем участие во всех школьных мероприятиях и спортивных соревнованиях. Часто организовываем прогулки.

Больше всего нам с детьми нравится посещать парк в теплое время года, мы бываем в кинотеатре «Искра», на ледовом катке «Вершина» и уже планируем более дальние экскурсии.

Почему я решила работать именно в школе? Только потому, что мне нравится работать с детьми, нравиться давать им знания, принимать участие в воспитании ребят, зная, что их будущее зависит и от меня, особенно приятна отдача от учеников.

Мне большое удовольствие приносит и творческая работа в школе, например организация праздников: Новый год, День Святого Валентина, Вечера встреч  и т.д. Мы с ребятами легко находим общий язык, с легкостью, весельем и шутками проводим репетиции.

При выборе профессии я основывалась на собственном желании, детской мечте – стать хорошим учителем, и, конечно же, учитывая тот факт, что в моей семье целая династия учителей. Мой прадедушка Кукин Иван Калистратович – учитель русского языка и литературы, долгое время работал директором одной из школ г. Астрахань, двоюродный прадедушка Лайков Николай Иванович – учитель математики и был директором школы в г. Ессентуки, моя бабушка Кукина Светлана Ивановна – воспитатель детского сада, двоюродная бабушка Лобанова Людмила Ивановна - воспитатель детского сада, двоюродная бабушка Жданова Алевтина Ивановна – учитель русского языка и литературы, двоюродная бабушка Новохацкая Лорина Ивановна – учитель немецкого и французского языков, тетя Коломийцева Елена Валерьевна – учитель начальных классов, тетя Никифорова Оксана Валерьевна – воспитатель детского сада, мама Танова Ольга Геннадьевна – учитель русского языка и литературы, которая так же принимала участие в конкурсе "Учитель года России", в номинации «Учитель года».

С гордостью посмотрев на своих родственников, я твердо решила продолжить эту замечательную династию педагогов. Ведь хочется не просто работать и зарабатывать, а получать удовольствие от дела, которым занимаешься.

Я думаю, каждый учитель, как молодой, так и опытный согласится, что приятно заходить в класс, где много ждущих тебя детей, которым хочется открыться и преподнести новый учебный материал наиболее интересно, доступно и качественно. Ведь если учитель заинтересовывает учащихся, относится к ним с пониманием, то они стараются быть хорошими, ответственными учениками и учитель становится для них примером для подражания.

Для того чтобы действительно заинтересовать детей своим предметом, чтобы им нравилось его изучать, я думаю, необходимо сделать его разнообразным, с помощью дидактического наглядного материала, новейших компьютерных технологий, учебных игр и т.д.

На своих уроках, я часто использую дидактический наглядный материал, ведь наглядность играет очень важную роль в обучении иностранному языку. Известно, что для развития речи учащихся на уроках иностранного языка учителя продуктивно используют ситуативную организацию обучения, что предполагает большие возможности для создания естественной коммуникации учащихся.

Прием использования двух картинок, часто применяемый мною на уроках для определения различий между ними, является одним из средств обеспечения подобной коммуникации.

С помощью такого рода картин осуществляется семантизация лексического и закрепление грамматического материала, решаются речевые проблемные задачи при свободном говорении. Но самое главное при выполнении упражнений с применением наглядности ученики говорят и слушают не потому, что обязаны это делать, а им интересно решать подобные речевые задачи.

Так же на уроках английского языка я часто применяю новые компьютерные технологии, в том числе и презентации, которые составляю сама, в соответствии с тематическим планированием, и которые готовят ученики, в виде творческого проекта.

При работе с компьютерными технологиями меняется роль педагога, основная задача которого - поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. На мой взгляд, создание мультимедийных презентаций является наиболее оптимальным вариантом.

Применение компьютерных презентаций на уроках позволяет ввести новый лексический, страноведческий материал в наиболее увлекательной форме, реализуется принцип наглядности, что способствует прочному усвоению информации и в этом я убедилась на собственном опыте.

Еще одним из наиболее эффективных приемов является учебная игра, поэтому на своих уроках я применяю и игровые ситуации. Играть на уроках нравится не только малышам (2-4 классы), но и детям постарше (5-11 классы).

Конечно же, в зависимости от возраста меняется содержание игры и вид. Для младших школьников, это могут быть интеллектуальные соревнования. Для средних и старших школьников – это викторины, КВНы и т.д.

На своих уроках английского языка, я очень люблю использовать и проектную деятельность. Ребята с большим удовольствием принимают участие и выполняют проекты:

2 – е классы, к празднику букваря готовят красочные Алфавиты.

3 – 4 классы представляют сказки на английском, которые пишут сами, и рассказы о друзьях, своей семье и любимых занятиях.

5 – 6 классы рассказывают о своем доме, о своей комнате, используя вводные конструкции.

7 – 9 классы готовят рефераты, «раскладушки» на лингвострановедческие темы, показывают кукольный театр по сюжетам великих английских писателей.

Дидактический раздаточный материал и информационные компьютерные технологии, игровые уроки, а также проектная деятельность, в процессе обучения иностранного языка в школе является одними из эффективных средств обучения иностранному языку, потому что с его помощью учащиеся легче и быстрее воспринимают лексико-грамматический материал, к тому же, разрабатывается визуальная память.

И я считаю, что у меня хорошо получается применять такие разнообразные методы на уроках английского языка. Повышение эффективности обучения иностранным языкам во многом зависит от учебно-материальной базы школы, и от того, какими средствами обучения располагает учитель и как он их использует в учебном процессе.

Чем насыщеннее, ярче и эмоциональнее урок, тем интереснее учащимся воспринимать новый учебный материал, будь то грамматика, лексика и т.п. К тому же, интерес в изучении предмета ведет к прочности усвоения знаний.